воскресенье, 13 января 2013 г.

Салат " Грибная поляна"

Здравствуйте, дорогие читатели и гости, у меня 9 января было день рождения, у нас собралась вся наша семья---дети , внуки и еще моя подруга с мужем. стол был накрыт --судите сами





По- моему нормально накрыт, но, я не об этом, впервые дочь мне на день рождения (подарок был обязательно и цветы розы, которые мне принес курьер, было очень приятно) принесла салат " грибная поляна" и " ананасный". Для меня, как для шеф-повара, это было, конечно, выше всяких подарков. И на этом фото этот салат приготовила моя дочь.Приготовление:
Грибы маринованные шампиньоны выкладываем шляпками вниз в салатную миску, сверху на грибы улаживаем мелко нарезанную зелень и далее тертое отварное яйцо.Далее отварной тертый картофель, смазываем хорошо майонезом, далее идут тертые свежие огурцы, а на огурцы мелко нарезанное отварное мясо ( говядина, свинина, курятина или колбаса), смазываем хорошо майонезом, далее тертая отварная морковь и следующий слой тертый твердый сыр. Самый ответственный момент, мы переворачиваем нашу емкость и вот она красота грибной поляны! Приятного Вам аппетита и удачи во все Ваших делах!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

спасибо дочке за оригинальный салат

Клавдия Корнева комментирует...

Евгений, спасибо за комментарий, за дочку ты, конечно всегда напишешь хорошие слова. С уважением Клавдия Корнева