среда, 23 января 2013 г.


9 комментариев:

Unknown комментирует...

Здравствуйте Клавдия! У Вас вкусный сайт, я с Вами!

Клавдия Корнева комментирует...

Здравствуйте, Flex Br. Когда будем регистрацию проходить?, я полностью помогу.С увжением Клавдия Корнева

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Клавдия Корнева комментирует...

Здравствуй, Алекс, Вы прокоментировали мою запись о компании "PubliCel": поэтому я и пишу Вам о регистрации в компанию, которая Вам будет платить деньги, за то что Вы будете размещать картинки на фейсбуке, за каждую картинку-рекламу компания платит 30 евроцентов, мне нравится, регистрация бесплатно, никаких взносов тоже не надо делать, так что подумайте, может стоит попробовать поработать. С уважением Клавдия Корнева

Unknown комментирует...

Простие Клавдия, я понял, о чём идёт речь и второй комментарий я только что удалил. Первый комментарий я же оставил просто, чтобы оставить отзыв о Вашем блоге и сообщить, что я к вам присоединился. Простите, если я не в этом посте это сделал! Саша.

Клавдия Корнева комментирует...

Все нормально, Александр, со всеми бывает, что что-то мы делаем не так, а иначе и нельзя, мы ведь всю свою жизнь учимся и это очень хорошо, я так считаю.

Unknown комментирует...

Спасибо Клавдия, мне приятно общаться с понимающими людьми, в данном случае с Вами!

Клавдия Корнева комментирует...

Взаимно, Александр, собеседник Вы отличный

Unknown комментирует...

Спасибо Клавдия!