понедельник, 30 июля 2012 г.

Чудеса бывают


Я расскажу Вам ,что случилось, когда я была в Феодосии.У нас там была встреча одноклассников

Было очень весело, мы побывали на городской экскурсии, посетили музей Айвазовского, побывали в доме-музее Волошина


 и ,конечно же , посетили Топловский Троице – Параскеевский женский монастырь .На территории монастыря расположена купальня, куда вода попадает  не только
Из источника святой Параскевы, но ещё из двух источников  Георгия Победоносца и Трёх Святителей. 

Источник  святой Параскевы находится на территории монастыря, а источник Георгия Победоносца находится за территорией, надо  пешком шагать  по тропе, там тоже есть благоустроенная купальня и из самого источника можно набрать воды. А источник Трёх Святителей находится ещё дальше по тропе ,но людей туда идёт очень много, там не благоустроено. Только лестница ведёт вниз,но посмотрите фотографии --- над водой белая дымка,

Когда я фотографировала , ничего не видела. Мы искупались в трёх источниках (купелях) и



довольные шли назад в монастырь. В монастыре нам провели экскурсию по монастырю.
И там на моих глазах (и ещё было человек 10) произошло чудо. Мы посетили  на территории
монастыря  кладбище. Там находилось маленькое сооружение (как правильно назвать, не знаю),
где мы купили свечки , там же их зажгли от горящей свечи и, надо было чтобы свечка не потухла,
дойти до могилы святой Параскевы. Все шли потихонечку, чтобы не затухла свечка, и там свечку поставили  в специальный ящичек, наполненный песком. Был ветер и свечки сразу же потухли.
Нас сопровождала молодая девушка в черном одеянии. Она сказала что мы можем просить , наклонясь  до памятника, о исцелении. Образовалась очередь, я тоже стояла в очереди  и моя
сумка (я была с сумкой) висела у меня на одном плече. Вот настала моя очередь, я наклонилась,
чтобы просить и тут ко мне наклонилась наша девушка в чёрном, и тихо на ушко сказала:

Не носите сумку на плече, потому что, когда Вам будет трудно, Ваш Ангел не сможет Вам
Помочь. И в это время загорается моя свеча, а все остальные стоят потухшие – все ахнули. А девушка сказала, что у них был случай. Когда все свечи загорелись. Свечи все забрали домой. И вот с тех пор я никогда не ношу сумку на плече. Спасибо  ей за урок.

2 комментария:

Unknown комментирует...

Да, таких чудес бывает много, если с ВЕРОЙ подходишь и это не вымысел, а на самом деле так происходит.
Клавдия, ты МОЛОДЧИНА.
С Уважением Александр.

Клавдия Корнева комментирует...

Спасибо, Александр за комментарий. Мне этот эпизод моей жизни запомнился на всю жизнь и я благодарна судьбе, что со мной такое произошло. потому что это изменило мою жизнь.С уважением Клавдия Корнева.