четверг, 7 июня 2012 г.

Мой отзыв об Академии 3Steam

В Академия 3Steam меня пригласила Ада Хрущ ещё  на первый набор,потом на второй набор,(я боялась,что не справлюсь)  я проигнорировала это приглашение и пошла учиться только на 3-й набор.

О чем ни на минуту не пожалела.В любое время можно связаться со своим модератором и как видите я создала свой блог,я всё смогла и всё у меня получается.


 Каждый день приходят новые задания на почту, в виде обучающих роликов. Материал изложен очень доходчиво и подробно , все предельно ясно.

Успела узнать много нового и полезного, а впереди еще 3 недели открытий. С нетерпением жду каждый урок. Большое спасибо организатору Академии 3Steam Людмиле Королевой, моему МОДЕРАТОРУ АДЕ ХРУЩ и всем модераторам Академии

Хотите Подписаться на новости блога и получить подарок? Как только Вы нажмёте подписаться ,сразу посмотрите свою электронную почту, Вам пришло письмо с просьбой подтвердить подписку от службы SmartResponder подтвердите подписку. И как только Вы это сделаете,Вам на почту прийдёт  подарок от меня.



Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Комментариев нет: