суббота, 16 июня 2012 г.

Окорочка запеченные с картофелем

Сегодня я поделюсь с вами опытом, как быстро приготовить это блюдо.если к вам уже идут гости,а у вас .заранее ничего не приготовлено.К вам поступил звонок,что гости уже идут к вам (так было со мной),что я сделала 


в первую очередь---это включила духовку (у меня электрическая),достала из морозилки окорочка и поставила их в микроволновку на 5минут (проверено,размораживаются хорошо),а тем временем ---чистим картофель.Пока мы чистили картофель,окорочка разморозились ---мы их промываем,и здесь я хотела сказать --  смазываем майонезом (но его не оказалось в холодильнике) и что я делаю -- я их солю,перчу, добавляю паприку ,и о счастье (у меня был на тот момент) соевый соус,растительное масло.мелко нарезанный чеснок (или через чеснокодавку) ,добавляю,порезанный дольками картофель.К этому времени наша духовка нагрелась и с радостью ставим наше блюдо в духовку,выставляем время --35--45мин.Всё и мы свободны,можно не заглядывать.Пока вы встречаете гостей--блюдо будет готово.Было очень вкусно!!Так я вышла из этого положения.Всё брала на глаз (на свой вкус) и оказалось --- УГАДАЛА


Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

4 комментария:

Unknown комментирует...

Спасибо за рецепт! И, вообще. классная тема! Мне понравилось, что все хорошо организовано на блоге, и все легко найти. Вот придут гости - и на выручку придет Ваш Блог! И еще, как много уже рецептов! Сразу видно, что человек готовит много и удовольствием!

Клавдия Корнева комментирует...

Лариса,спасибо за комментарий,буду рада всегда прийти на помощь

Татьяна Мельникова комментирует...

Права Лариса - ваш блог, Клавдия, кладезь ценных рецептов. Много чего хочется приготовить.

Клавдия Корнева комментирует...

Татьяна,спасибо, за оставленный комментарий. Буду рада , если чем - нибудь помогу вам.Я стараюсь писать простым языком,как по - соседски