среда, 20 июня 2012 г.

Праздничный пирог

Сегодня у меня сдобный пирог,украшенный фруктами конфетами и заварным белковым кремом.
Приготовление: замешиваем сдобное дрожжевое тесто ,даём ему хорошо подойти (смотрите по ссылке) ,берём форму для нашего пирога (у кого какая есть) ,смазываем растительным маслом,
Берём 2/3 нашего теста и раскатываем в тонкий корж и улаживаем в форму, приминая и заполняя всё дно и стенки формы,На тесто я намазываю варенье (какое есть, у меня было смородина) небольшим слоем и на варенье ещё я ложу резаные тонкими ломтиками яблоки.Из оставшего  теста я делаю жгутики и вылаживаю их на поверхность пирога .чтобы получились ромбики, смазываю яйцом и ставлю в духовку (180градусов) .примерно на 35-40 минут.Пирог готов и теперь проявите фантазию--украсьте  его конфетами,бананами,зефиром,киви,мармеладом и вы не представляете,как будут рады дети и полезно,и не жирно ,и красиво!Дети приняли пирог за ТОРТ! И я очень этому рада!

Хотите Подписаться на новости блога и получить подарок? Как только Вы нажмёте подписаться ,сразу посмотрите свою электронную почту, Вам пришло письмо с просьбой подтвердить подписку от службы SmartResponder подтвердите подписку. И как только Вы это сделаете,Вам на почту прийдёт  подарок от меня.

Комментариев нет: