воскресенье, 24 июня 2012 г.

Создаём видео



Мой первый ролик,который я создала сама,обучаясь в Академии3Steam ,с первого раза не получился фильм,только со второго раза.Сейчас я же уверенно скажу,что умею делать ролики

Ещё раз хочется сказать спасибо модераторам Академии и руководителю--Людмиле Королёвой за их труд,обучая таких как я,которые  с компьютером познакомились уже на пенсии.Из-за того .что нас так хорошо учат,то и получается.Посмотрите--чему я научилась,обучаясь всего-то один месяц,я считаю--это достижение.
В ролике я поэтапно рассказываю,как проходило обучение,с чего мы начали и как продолжали учёбу.но ещё не закончили,так что я буду знакомить вас,чему сама научусь.А теперь посмотрите ролик.Можете написать свои комментарии и пожелания .







Хотите Подписаться на новости блога и получить подарок? Как только Вы нажмёте подписаться ,сразу посмотрите свою электронную почту, Вам пришло письмо с просьбой подтвердить подписку от службы SmartResponder подтвердите подписку. И как только Вы это сделаете,Вам на почту прийдёт  подарок от меня.

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Комментариев нет: