пятница, 16 ноября 2012 г.

Я ЛЮБЛЮ СЕБЯ ( ежедневная утренняя медитация)



Я люблю себя милую, нежную,
Озорную, немного небрежную,
Я люблю себя разную-разную
Даже утром, спросонья, прекрасную!
Потрясающую и сексапильную!
А порою серьезную, смелую,
В этой жизни такую умелую!
Я люблю себя всю, без остатка,
Заношу все слова я в тетрадку,
Чтоб напомнить любимой себе
" Я -- это ЧУДО на нашей земле"!
Я уникальная и неповторима
Я это чувствую, это незримо!
Я это знаю, не забываю
И про себя без конца повторяю:
" ЛЮБОВЬ-- это я,
СВЕТ --это я, 
ЖИЗНЬ --это я,
Я --СВОБОДА своя!"
Солнышко, милая, очень красивая,
Я --ненаглядная, просто отпадная,
Сладкая, умная и интересная,
Речь моя дивная слышится песнею,
Во взгляде сияющем-- солнца лучи,
В голосе ласковом шепчут ручьи.
С грустными мыслями порвана нить,
Как себя, милую, не полюбить???

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Славянские барышни привыкли ругать себя на чем свет стоит, мол "И почему я такая дура!?" или "Я такая толстая!". В общем самобичевание это наш конек, и к великому сожалению забываем себя хвалить, при этом обижаемся на окружающих, что они нас не ценят и не замечают наших прелестей. Давайте начинать себя хвалить этим отличным стишком. Огромное спасибо его автору.

Клавдия Корнева комментирует...

Спасибо за оставленный комментарий и удачи Вам и Вашей семье!