понедельник, 5 ноября 2012 г.

Цукаты из имбиря

Здравствуйте, мои дорогие читатели и гости блога, сегодня я расскажу Вам  КАК ПРИГОТОВИТЬ ЦУКАТЫ ИЗ ИМБИРЯ , о полезностях имбиря, я думаю, Вы знаете, если не знаете , то найдете в Интернете, там очень много информации. Я сама использовала имбирь только сырой и еще у меня был имбирь в порошке, я его добавляла в мясные блюда и в выпечку, а то что из имбиря делают ЦУКАТЫ я узнала в поездке по Уралу. Мы были в гостях у Люси в Черемухово и она нас угостила  цукатами из имбиря, я в них сразу же влюбилась и по приезде домой, сразу же приготовила. Приготовление их несложное, за сутки уже и готово. Ну а теперь рецепт:


Нам понадобится корень имбиря в сыром виде, выглядит он как на фото
Мы его хорошо моем и чистим 
Нарезаем пластинками, как на фото, высыпаем в кастрюлю и заливаем водой
И ставим на огонь вариться на 30 - 40 минут
Далее варим сироп ( на 2 стакана сахара, сахар по количеству имбиря, берем 30 - 50 гр воды

Когда время истекло для варки имбиря, мы его хорошо отцеживаем и опускаем в сироп, где он еще варится от 10 до 20 минут на очень слабом огне, далее сироп мы отцеживаем и остужаем наш имбирь , после того как он остыл, мы его обмакиваем в сахар и укладываем на противень  покрытый пергаментной бумагой

и ставим в духовой шкаф подсушиться при температуре 50 гр на 30 минут , далее я просто оставляю на противне до утра, а затем цукаты из имбиря уже готовы и можно выкладывать в вазочку и пробовать
Вкус, я Вам скажу НЕОБЫКНОВЕННЫЙ , ну очень вкусный, хотя как кому нравится , хотя я уверена,что Вам этот вкус очень понравится и Вы влюбитесь в ЦУКАТЫ из имбиря. Приятного аппетита!

Комментариев нет: