понедельник, 5 ноября 2012 г.

Яблоки с творогом запеченные


Здравствуйте, мои читатели и гости, сегодня мы приготовим на завтрак яблоки фаршированные творогом и запеченные в духовке, для этого нам потребуется: яблоки ( желательно кисло-сладкие), 1 пачка творога, 1 яйцо, немного сахара, гвоздика перекрученная на кофемолке ( её надо немножечко на треть чайной ложечки)



 Подготовленные яблоки мы хорошо моем и убираем сердцевину побольше
 смешиваем творог, сахар, яйцо и корицу
 и наполняем подготовленные яблоки и ставим их в духовку на 25 минут
 из отходов яблок ставим варить компот, чтобы не пропали
 т
тем временем достаем из духовки уже запеченные яблоки ( аромат идет по всей кухне)
 я шкурку снимаю и бросаю ее в компот, хотя она очень вкусная, дети ее просто обожают
 далее поливаем сметаной и натираем шоколад сверху
так получается в разрезе
И так мы приготовили отличное блюдо на завтрак, которое очень любят дети и оно является ДИЕТИЧЕСКИМ , но еще и компот сварили. Приятного аппетита!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Спасибо,ваш рецепт мне очень нужен, я буду так приготавливать яблоки, только с разными специями, с корицей и с имбирем

Клавдия Корнева комментирует...

Всегда пожалуйста, я очень рада что мой рецепт Вам пригодился, значит я не зря его опубликовала. С уважением Клавдия Корнева