воскресенье, 12 августа 2012 г.

Суп "Любимчик"

Сегодня я приготовила свой любимый суп, который очень любят в моей семье.Название этому супу я придумала сама.


И так приготовление:
Берём мясо (свинина, говядина,куры) , у меня свиная лопатка. Я порубила на кусочки, помыла и поставила варить и посолила, после закипания, снимаем пену и варим минут 40 , (говядину варить 1 час, куры варить 10 минут), а потом закладываем  картофель (почищенный и порезанный брусочками), лук ( мелко порезанный), морковь (на тёрке), помидор порезанный, перец сладкий порезанный. И варим 0,5 часа,затем закладываем немножечко вермишели или рожек, варим ещё 10 минут . 

Добавляем меленый душистый перец. Никакой зажарки-- у меня всё натуральное. Готово, в тарелку с супом добавляем зелень (петрушку и укроп) и сметану ( я добавила домашние сливки).Получается очень вкусно, попробуйте приготовить один раз  и вы всегда будете с " ЛЮБИМЧИКОМ"

Комментариев нет: