суббота, 4 августа 2012 г.

Полюби себя и жизнь изменится




Мне сейчас 61год и я полностью поддерживаю высказывание Чарли Чаплина на своём 70летнем юбилее. Как будто про меня это всё сказано. Я полюбила себя и жизнь вокруг изменилась.



Я знаю.что называется " Быть самим собой". Я не желаю другой жизни, ко мне пришла
"Зрелость" и я поняла, что я нахожусь в правильном месте и в правильное время.

я стала всегда спокойна. Это называется " Уверенность в себе". Сегодня я делаю только
то, что доставляет мне радость и делает меня счастливой. Я освободилась от всего, что приносит вред моему здоровью --- пищи, людей, вещей, ситуаций, всего, что вело меня

вниз и уводило с моего собственного пути--это "Любви к самой себе". Я прекратила жить прошлым и беспокоиться о будущем. Сегодня я живу только настоящим моментом и это

называется "Удовлетворение". Мне очень нравится моя жизнь, я свободна в своих действиях
и поступках и делаю только то, что приносить мне удовольствие. (Конечно, есть в жизни исключения--это потеря близких и друзей, это я принимаю, как должное). Как же я это

ПОНИМАЮ, всеми клетками моего тела. Я вижу, что другие живут не так, но я не могу им навязывать своё мнение, значит они ещё не готовы к переменам к себе и к окружающему миру















Комментариев нет: