понедельник, 6 августа 2012 г.

Фаршированный поросёнок


Здравствуйте мои дорогие читатели. Сегодня я расскажу вам , как приготовить фаршированного поросёнка. ( Поросёнка., созданного  вами.Вы, как скульптор, не бойтесь, у вас всё получится) Это , конечно же, не настоящий поросёнок

                                                                                                  Картофель помыть, почистить, отварить в подсоленной воде. Воду слить всю и дать картофелю 

постоять ещё на медленном огне, чтобы испарилась лишняя вода. Лук моем, чистим и обжариваем  на подсолнечном масле. Картофель, я пропускаю через мясорубку и добавляю само масло от жарки лука ( это для запаха, вы потом поймёте, какой будет аромат).

 Сам лук не добавлять. Так же в картошку добавляем взбитое яйцо.Готовим начинку -- она может быть разная --мясная, рыбная, грибная. Я приготовила мясную начинку. Для этого мясо говядину я отварила, остудила, порезала на кусочки и пропустила через мясорубку, добавив в фарш наш жареный лук, перец--фарш готов. 

Теперь берём третью часть картофеля, делаем лепёшку, на неё выкладываем мясной фарш и остальным картофелем начинаем формовать ПОРОСЁНКА, здесь уже примените вашу фантазию.

 На смазанную маслом форму , выложите вашего поросёнка и смажьте взбитым яйцом вместе с растопленным сливочным маслом, добавив пол чайной ложечки сахара. Ставим в духовку на 15-20 минут! Приятного аппетита! Украсьте,как вам понравится.Гостям запомнится надолго.














2 комментария:

Анатолий комментирует...

Доброе время Клавдия! Интересны Ваши успехи на сайте, коллега, дело движется и красиво! Достойно, скажу Вам! Фаршированный поросенок!!! Буду следить за обновлениями статей у Вас. А с рекламой на сайте как! Уже надо или после? Как думаете? Учусь сайт строить с начала года. Продвигаю свой – “Мой Фасон”. Приглашаю Вас в гости на сайт! Общаемся, молодые веб-мастера! Думаю, и дружить надо! Все веселей в пути! До встречи на сайтах наших, коллега уважаемый!

Клавдия Корнева комментирует...

Здравствуйте, Анатолий, спасибо за комментарий . Мой блог ещё очень молодой с июня 2012 года. Очень рада, что вам понравился рецепт, вы приглашаете на свой сайт, а ссылку не дали. Присоединяйтесь к моему блогу и всегда будете в курсе всех новинок.С уважением Клавдия Корнева