вторник, 7 августа 2012 г.

Котлеты с рисовой кашей


Здравствуйте, дорогие посетители и гости моего блога. Сегодня приготовим котлеты с рисовой кашей и овощами.


 Сварим рисовую кашу из рассчёта 30гр крупы на 100гр воды, обязательно посолим и положим масло сливочное. Для котлет  я взяла фарш свиной , посолила и поперчила, хорошо перемешала его и, намочив руки водой, сформировала котлеты.Не панировала ( они у меня натуральные) ,жарила на сковороде на подсолнечном масле. когда котлеты поджарились на одной стороне, я их перевернула и накрыла крышкой.

Через 10минут, на медленном огне, котлеты готовы. И ,теперь основное, как красиво уложить на тарелку. Рис я  ложу (одноразовый стаканчик разрезаю , делаю форму без дна) в эту свою форму, а потом на тарелочку, получается красиво.

Положила котлеты, порезала помидоры, вырезала из красного перца цветочек, добавила зелени петрушки и из огурца вырезала спираль ( здесь у меня специальный нож есть). И так я украсила наше блюдо.А ведь совсем простое.Но сморится красиво, вызывает аппетит.

















 

Комментариев нет: